Фотогалерея

Not found

Как повысить температуру салона

10 апреля

Как правило, отечественный автопром не балует своих потребителей комфортом. Неэффективность системы отопления может быть последствием неудачной конструкции или даже некачественной сборки. Потому водители вынуждены искать способы повышения температуры в салоне самостоятельно.

 Для повышения температуры нужно запастись:

- гаечным ключом;

- отвертками;

- перчатками;

- шлангами длиннее 15 см.;

- электронасосом от «ГАЗель».

 Для начала нужно сравнить режимы работы печки на холостых и на средних оборотах двигателя. Если на минимальных оборотах, характерных для обычного движения по городу, тепло в салоне отсутствует, значить есть необходимость модернизировать печку.

 Чтобы это сделать, сперва нужно отсоединить минусовую клемму аккумулятора, затем отвернуть несколько болтов и снять узел зажигания, также вытащить высоковольтный провод. Затем отвернуть крышку сливного бачка охлаждающей жидкости и слить тосол, надев предварительно перчатки.

 После этого следует соединить шланг отопителя и новый шланг. Чтобы нарастить и хорошо соединить шланги, можно использовать небольшой отрезок водопроводной трубы и хомуты. Затем рядом с аккумулятором нужно отыскать шпильки и установить на них дополнительный электронасос. Чтобы одеть и закрепить шланги на горизонтальный и вертикальный патрубки электронасоса понадобятся крепежные хомуты.

 Для регулировки насоса нужно установить кнопку в салоне машины, кроме того пригодятся дополнительные реле и предохранители.

 После этого в систему охлаждения заливается тосол и устанавливается блок зажигания, который был ранее снят. Затем нужно подключить минусовую клемму аккумулятора и завести двигатель, в это время должен включиться электронасос. Работа должна быть бесшумной, не должны присутствовать паразитные звуки.

 Двигатель нужно оставить работать и осмотреть установленный электронасос, особое внимание обращая на крепления шлангов. В том случае, если есть подтекания охлаждающей жидкости, следует удостовериться, что крепежные хомуты находятся в рабочем состоянии, и не были смещены от давления, которое возникло в результате работы улучшенной системы обогрева.